Морские контейнеры — это универсальная, очень удобная и надежная тара для перевозки любых грузов. Ряд их модификаций включает огромное количество вариантов с разными размерами, грузоподъемностью и полезным внутренним пространством. В зависимости от того, что надо перевезти, каких габаритов и какого веса, и подбирается наиболее подходящий по своим характеристикам и размерам контейнер.
Помимо грузоперевозок они также еще применяются в следующих сферах:
- В строительстве. Контейнеры нередко используются в качестве бытовок, складов для хранения инструмента и материалов, емкостей для транспортировки строительной продукции по строительной площадке.
- В быту. Подобные изделия можно нередко встретить в частном хозяйстве. Контейнеры переоборудуются под дачный домик, баню или же используются в качестве хозблока.
- В продаже. Крупногабаритные металлические ящики стоят недорого, а немного переделав их, можно получить отличный вариант для размещения мини-магазина или небольшой торговой точки. Данный вариант достаточно широко распространен за счет простоты модификации контейнера и низкой стоимости работ.
Типы и размеры морских контейнеров
Морские контейнеры изготавливаются различных типов и размеров для того, чтобы можно было выбрать наиболее подходящий вариант в зависимости от особенностей перевозимого груза. Например, для транспортировки небольших и относительно легких партий товаров используются небольшие контейнеры 3, 5 тонн или 10 футов. Для перевозки больших, негабаритных или тяжелых грузов применяются 20- и 40-футовые контейнеры.
Каждая из этих разновидностей имеет свои размеры:
- 3 тонны: 1,93 х 1,23 х 2,2 м.
- 5 тонн: 2,52 х 1,95 х 2,2 м.
- 20 тонн: 5,87 х 2,33 х 2,2 м.
- 10 футов: 2,89 х 2,35 х 2,39 м.
- 40 футов: 12,04 х 2,34 х 2,38 м.
Приведены размеры для морских контейнеров стандартного типа. Каждая из этих разновидностей тары имеет еще несколько модификаций, также различающихся по габаритам. Например существуют модели с увеличенной шириной или высотой, с открытым верхом и другие.
Подбирая подходящий вариант следует исходить из габаритов и веса груза и его особенностей. Также важно учесть не только размеры контейнера, но и объем его полезного внутреннего пространства, и грузоподъемность.